-
Хочу чтобы изучающие завершили природу Син и совершенствовали сердца, поэтому обозначаю иероглифом и называю "Дао"
-
Намерение приходит в беспорядок, сердце замутняется, Пять субстанций одновременно активизируются, и Пять воров наносят вред друг другу. Пять изначальных и Пять Дэ постепенно повреждаются и истощаются.
-
В древности это называли «Превращением огнем», называли «Направлением к Ковшу». Это разъясняет применение этого Дао.
-
Ци погружена в даньтянь, в жесткости есть мягкость, в мягкости есть жесткость.
-
Вследствие этого тренируют волю и уменьшают желания, сердце становится спокойным и исчезает страх, тело трудится, а усталости нет.
-
Чжун ответил: Бессмертные-сяни неодинаковы. Чистый инь без ян – это призрак-гуй. Чистый ян без инь – это бессмертный-сянь. Тот, у кого инь и ян друг с другом смешаны – это человек. Только человек может стать как призраком гуем, так и бессмертным-сянем.
-
Если благодаря этому продвигаются и правят миром, то заслуги становятся великими, имя прославленным и страна становится единой...
-
Древние мудрецы Китая в процессе совершенствования обнаружили что существуют всего 2 возможности восполнения жизни...
-
Очевидно, что Сюй Шэнь, автор словаря «Шовэнь цзецзы», равно как и другие знатоки иероглифики, его консультирующие, никак не могли объяснить поток воды на голове человека, посему и возникла эта фальшивая версия о «волосах головы»...
-
3 месяца весны называются «Удаление старого» когда все существа расцветают. Поздно ложись спать и рано вставай, широко шагай по двору, распусти волосы и расслабь тело, тем самым помогая устремлению жизненности.
-
Когда человек становится старым и не имеет детей – это из-за того, что истощается его природная сила или таково предопределение небес?
-
Поскольку они имеют истечение, то тогда это подобно сексу и разврату мирян. В Сурангаме-сутре говорится: Если не пресечены развратное тело, развратное сердце и развратный корень, то это подобно тому, как варить песок и камни, желая превратить их в еду...
-
Когда у человека есть счастье, то приходят богатство и знатность, когда приходят богатство и знатность, то одежда и пища становятся лучшими, когда одежда и пища становятся лучшими, то возникает высокомерие, когда возникает высокомерие, то действуют во лжи и несправедливости и поступают, пренебрегая принципами, когда действуют во лжи и несправедливости, то наступит безвременная кончина.
-
Глаза немного прикрыть, привести все тело в расслабленное состояние. В это время не следует двигать мысли, а также не следует двигать внешнюю форму.
-
Быть человеком значит, что в человеческой жизни требуется избежать колеса перерождений, не перейти в другие виды и оболочки, пытаться сделать так, чтобы тело не имело страданий от болезней, старости и смерти.
-
Дао, о котором можно говорить, и имена, которые можно называть – это описание вещей и изображение форм, а не их постоянного, поэтому «невозможно говорить и невозможно называть».
-
Чудо – это предел сокрытого. Все сущее начинается в сокрытом и потом формируется, начинается в отсутствии и затем рождается, поэтому постоянно не имея страстей и опустошаясь, можно созерцать чудо начала вещей.
-
Иероглиф "Нащупывать брод". Человек пересекает водоём, держа в руке палку и измеряя ею уровень воды..
-
Считалось что этот источник Жизни связан с телом человека и человек может открыть его и взращивать, благодаря ему, Жизнь в себе. Поэтому важнейшим вопросом является понимание устройства человека.
-
Если дух не распространяется наружу, то тело становится целостным, целостность тела и называется «Дэ». Всякая Дэ скапливается посредством отсутствиея вожделений, умиротворяется отсутствием мышления, укрепляется отсутствием использования. Если же предаваться действиям и вожделениям, то Дэ не будет иметь прибежища, если же у Дэ не будет прибежища, то не будет целостности. Если же придаваться использованию и мыслям , тогда не будет укрепления..
-
На начальном этапе даосского пути переплавляют Цзин превращая в Ци, это называется "закладывание фундамента малого завершения", это приготовление лекарства и восполнение Цзин, есть секрет собирания духа, укрепления цзин и взращивания ци.
-
Когда истина и ложь стали общеизвестными, то Дао этим был нанесен ущерб. Тем, чем Дао был нанесен ущерб, тем и сформировались пристрастия.
-
Совершенствующиеся люди вначале не понимают Великое Дао желают скорейшего результата. Тело делают подобным засохшему дереву, сердце – подобным угасшему пеплу, сохраняют сознание внутри, единое намерение не рассеивается, благодаря этому в стабильности выводят иньский дух, это именно чистый и чуткий призрак-гуй, а не бессмертный-сянь чистого ян.
-
6 по 6 и система соединения 9 и 9 это то, с помощью чего определяются Небесная мера и Числа ци. Небесная мера это то, чем определяются движение Солнца и Луны. А числа ци это то, чем записывается использование превращений.
-
Иероглиф "Единица" Символизирует изначальное единство, исток всего сущего...
-
Что касается механизма алхимии, то нужно понимать Законы перемен, знать символы и числа (Курс Ицзина), разбираться в этимологии терминов (Курсы термины даосизма и Основы этимологии), понимать методику алхимии (Курс Тексты Школы Юйсяньпай, Курс Алхимия Чжунли Цюаня и Люйдунбиня).
-
Если количества достаточно и субстанция совершенна, то возникает время наставления о сборе и прохождении застав. Только после этого кое-что будет достигнуто в Великом Дао.
-
В отличие от некоторых религий, где есть противопоставление Бога и богатства, в древних традициях Бог это изобилие, вовсе не только денег, но и жизненных свойств, удачи, счастья, и в том числе, и необходимого материального.
-
Посредством натренированного применения практики даньтяня, можно во все тело из даньтяня направлять огромную силу.
-
Сердце - это орган Государь, свет духа Шэнь производится в нем. Легкие это орган Премьер-министр, действия управления производятся в нем. Печень это орган Полководец-воевода, планы и замыслы производятся в нем...
-
Хуанди спросил: Я слышал что Небо это Ян, Земля это Инь, Солнце это Ян, Луна это Инь, 360 дней больших и малых месяцев образуют один год, люди так же соответствуют этому с этим. Ныне же 3 инь и 3 ян не соответствуют Инь и Ян, какова причина этого?
-
В этот момент Инь и Ян всего тела уже разделились, но 3 тела и 4 образа еще не разделены...
-
Будда Шакьямуни знал, что когда проявляется этот механизм, то используя метод возвращают в даньтянь... Это побег от корня совершенствования великого Дао...
-
Если желаешь получить истинное в наставлении, то нужно опустошив сердце искать Учителя, взращивать Дэ не жалея сил..
-
Когда весь дом завален золотом и богатством и придут болезни, чем же сможешь им противостоять? Кинешь взгляд на детей и внуков, кто же сможет заменить, когда дыхание прекратится? Дни и ночи идут без остановки, но обыватели не могут очнуться.
-
Янский дух следует взращивать 3 года, выводя и снова возвращая его в тело. Это и называется "грудным вскармливанием", когда тело взращивает дух, подобно тому как мать кормит ребенка, который отходит от нее и снова возвращается для кормления..
-
Существует время, чтобы избежать вреда опустошения и коварного ветра, в спокойствии пребывай в пустоте и истинная ци последует этому, цзин и шэнь будут сохраняться внутри и как же тогда войдут в тело болезни?
-
Иероглиф "Добродетель" , которая предназначена соединять каждого человека с ближним...
-
Вдох достигает даньтяня и после этого может выпускаться в канал легких, чистая ци вниз опускается, мутная ци вверх поднимается, в выдохе есть вдох, во вдохе есть выдох.
-
И так жизнь завершается гибелью, а за гибелью вновь обретается жизнь. В таком круговращении, без осознания, жизнь за жизнью, происходит деградация и тогда человеческое тело утрачивается, переходя в иной вид, дух переходит в иную оболочку...
-
Классификация по Усин в Курсе Хуанди нэйцзин рассмотрена подробно.. существует пословица "Если пить много вина то пострадают внутренние органы, если не пить, то пострадает сердце"...
-
Сердце и глаза созерцают внутреннее, главным делают покой, доводя его до предела, не позволяя даже мельчайшей заботе задержаться в сердце.
-
В древних учениях целью была реализация при жизни, надежда на посмертное воздаяние не рассматривалась, вследствие неопределенности после смерти...
-
Практика даньтяня это основное движение в дайском Синьицюань рода Дай. Посредством тренировки практики даньтяня можно овладеть методами тела Дайского Синьицюань. Практика Даньтяня это методы тела, которые могут быть применены во всех техниках.
-
Медленно-медленно проявится глубокое дыхание и умиротворение, радость пустоты, только тогда это и есть настоящая работа достижения преобразования духа. Не пройдет и 49 дней практики, как родится истинный ян.
-
Срок жизни превышает норму, если каналы ци постоянно проходимы и ци почек имеет избыток. Только такие будут иметь детей в старости. Мужчины обычно не выходят за пределы истощения в 64 года, а женщины – в 49 лет , когда цзин и ци уже полностью исчерпываются.
-
Поэтому они способны выйти за пределы 100 лет и при этом и движения и дела не ослабнут – это потому что их Дэ целостна и они вне опасности.
-
Так, через петляние зигзагами и метания, поднимаясь все выше, постепенно станет возможно полностью завершить облик, все еще живя среди рабов, прислужниц, подлецов и смердов.
-
Люй сказал: С древности и поныне, знающие люди вначале изучали Дао, затем обретали Дао, а затем с помощью Дао достигали завершения. И тогда с грешной земли входили в обитель бессмертных Пэнлай, поднимались в пещерные Небеса, поднимались в Небеса Ян.
-
Изначальный принцип 3 соединений внутреннего и внешнего, и соединения 2х в одно.
-
Те, кто осуществляет Дао способны не стареть и сохранять тело в целостности и хотя возраст их тел уже достиг долголетия, они способны иметь детей.
-
Чжун сказал: Великое Дао, уже разделившись, порождает Небо и Землю, Небо и Земля, уже разделившись, выделяют 5 императоров. Восточный император называется как Зелёный император, он запускает время Весны, побуждает рождаться все сущее.
-
Более 30 лет наших исследований показали абсолютную идентичность сути источника Жизни практически во всех известных традициях, там где основой является представление о едином источнике: Амон в Египте, Дао в Китае, Бог у славян, Шива в Индии и т.д.
-
Совершенный Правитель - это когда его заслуги заполняют всю страну, но словно не его собственные, происходят улучшения и благодеяния для всех существ, а люди не впадают в зависимость от этого. Хотя он существует, никто не упоминает и не прославляет его имя, он делает так, чтобы существа любили сами себя.
-
С того времени как человек получает при зачатии врожденные данные ци Творца, она находится внутри и природа Будды также находится там. С рождением рот и нос становятся проходимыми, а 8 каналов становятся непроходимыми и юаньци сохраняется внутри. С совершеннолетием юаньци выходит, извергаясь через заставу.
-
Когда у человека беда, то сердце боится и тревожится, если сердце боится и тревожится, то его поступки выправляются и совершенствуются, если поступки выправляются и совершенствуются, то его мышление становится искусным, если мышление становится искусным, то он обретает суть дел. Если поступки выправляются и совершенствуются, то уже не случаются беды и несчастья. Если не случаются беды и несчастья, то годы жизни длятся до конца.
-
Однажды встретишь Учителя, который передаст устное секретное наставление, которое учит сосредоточению духа и введению его в точку. Она является основой Великого Дао Предшествующего неба, корнем порождения ци, местом производства свинца..
-
Когда были вынесены суждения, Дао было разрушено. С разрушением Дао возникли индивидуальные предпочтения...
-
Постепенно собирая и закрепляя, образуют эликсир Дань. Таким образом практикуют и тогда станет возможно пройти заставы и полости, сердце установится и произойдет собирание духа, ци спрячется и проявится зародышевое дыхание тайси...
-
Дни и ночи не останавливаются, холод и жара побуждают друг друга, в По рождается Хунь, в Хунь рождается По, в существующем времени для наступлений и отходов не происходит потерь чисел Цянь и Кунь...
-
Единица и шестерка, находящиеся сзади, символизировали Воду знаков Жэнь и Гуй севера. Двойка и семерка, находящиеся спереди, символизировали Огонь знаков Бин и Дин юга...
-
9 лет лицом к стене - это особая завершающая практика, для окончательного "возвращения в пустоту". Это высшее возможное достижение человека на Земле...
-
Когда ци возвращается - полость открывается... Медицинские книги называют, что Минмэнь это промежуток между почками - это ошибка. Эти врата находятся именно под пупком, у женщин называют их вратами матки, и это именно это.
-
Хотя и говорится, что сянь, но на самом деле - призрак-гуй. С древности и ныне, последователи, почитающие буддизм, использовали практику достигая этого и тогда называли это «обретением Дао», что поистине смехотворно.
-
4ка является темной (бесовской) душой По, относится к Металлу, является Металлом знака Синь... Душа По считает главным смерть...
-
Хуанди сказал: Прекрасно! Я услышал Дао чистейшего света, дело великих мудрецов, но для распространения Великого Дао, без очищения сердца и выбора благоприятного дня, я не осмелюсь его принять...
-
Я слышал, что люди глубочайшей древности в годах жизни все превосходили 100 летний возраст, а их движения и занятия делами не ослабевали, люди же современности в возрасте 50 лет слабы в движениях и делах. Это изменились времена или люди отошли и утратили это?
-
Дни скапливаются в месяцы, месяцы скапливаются в годы, впустую пропускаются годы да теряются месяцы, время летит стремительно. Если даже и поворачивают сердце к Дао, но уже ничего не смогут сделать из-за старости и слабости ци.
-
Важнейшие люди в китайской традиции - Учитель, Повар, Врач, от них полностью зависит жизнь человека...
-
Практику внутренней работы можно описать как образ положения ребенка в матке матери.
-
Люди глубочайшей древности знали Дао-путь, брали за образец Инь и Ян, достигали гармонии в методах и вычислениях, принятие пищи и питья имело порядок, в труде и отдыхе имелось постоянство, трудились без суеты и опрометчивости, поэтому были способны объединить тело и дух и до конца исчерпывали положенный им срок жизни , превосходили 100 летний возраст и тогда только уходили из жизни.
-
Но, начиная с древности, где это Учение было практически тождественным в разных культурах, далее со временем произошло разделение его на субкультуры, более слабые методы, и в конечном итоге привело к деградации с полным замещением изначального смысла. Как тут не вспомнить миф о Вавилонской башне и разделении языков..
-
Это соответствие ци зимы и Дао-путь вскармливания сохраняющего. Если не следовать этому, то повредишь почки и тогда весной проявится атрофия и закупорка дыхательных путей, так как того, что получит «порождающее» будет мало.
-
5 изначальных и 5 Дэ рождаются в Прежденебесном, а хранятся в Посленебесном.... Поскольку 5 изначальных уже имеются, то 5 Дэ входят и поселяются в них...
-
Невежество обыденной жизни само собой уменьшает духовный свет, вся жизнь проходит в дурных поступках и упрямстве, а время сокращает продолжительность жизни.
-
Что касается появлений и исчезновений Луны, то это неодинаково с Солнцем, Луна накапливает По на западе, а получает Хунь на востоке...
-
Дао устанавливается в Единице, создает и разделяет Небо и Землю, превращает и завершает всё сущее.. Три — это Дао Неба, Земли, Человека..
-
Плохая ци тогда не рассеивается, ветры и дожди не соответствуют сезонам, белые росы не выпадают, и тогда все засыхает и не цветет. Придут в обилии коварные ветры, затянутся интенсивные дожди, Небо и Земля в 4 сезонах не будут друг друга поддерживать, они отойдут от Дао и тогда быстро придет гибель.
-
Возможно, если встретиться с истинным бессмертным, то снова можно будет обрести человеческое тело. И тогда, среди глупости, безысходности и невежества, через накопление поступков в течении сотен кальп, поднимешься до благословенных земель, но все-таки будет еще невозможно избежать голода и холода, зла и болезней.
-
Мы приходим в этот мир не зная, какая сила заставляет нас жить? Все что мы имеем - от тела, чувств, поступков, до идей, судьбы и т.д. основывается только на этой жизни, если она прекращается, то прекращается всё...
-
Люй спросил:Каким путем-Дао можно достичь такого, чтобы жизнь людей была здоровой и без болезней, была в расцвете сил и без старости, была вечной и без смерти?
-
Иероглиф "Ветер". Как говорится в комментарии, "когда ветер дует, насекомые рождаются"...
-
Бодхидхарма называл это Сбором. Утвердись в Центре Неба, восстанавливай Мин...
-
Ци хаоса может стать Ян ци, так же может стать Иньци, и сосредоточиться в даньтяне.
-
За днем проходит день, за годом год, иньская ци становится зрелой, а янская ци полностью заканчивается, и как тогда можно не умереть?
-
Усин собираются и скапливаются, 4 образа объединяются в гармонии, Син сразу же становится Мин, а Мин сразу становится Син...
-
Что же касается души По, то она опирается на субстанции крови и ци, получает ци металла и сгущается...
-
После зимнего солнцестояния, Солнце появляется в первые 50 делений часа Чэнь, а исчезает в последние 50 делений часа Шэнь, после этого и далее, появления и исчезновения передвигаются с юга на север, вплоть до летнего солнцестояния.
-
Когда человек находится в утробе матери, в состоянии неопределенности, в первозданном хаосе единой ци, признаков формы еще нет, а ее законы уже имеются полностью.
-
Древние иероглифы предполагают другое толкование. Они символизируют тигель даосских алхимиков, с киноварью внутри... превращение смертных людей в бессмертных мудрецов с помощью алхимии и гадания...
-
Человек обладающий духом, возносит свой дух, плывя в свете и исчезает вместе с телом... Он полностью реализует свою судьбу и исчерпывает истину.
-
Обыватели не знают совершенствования, поэтому когда этот механизм приходит в движение, то у них нет способа контролировать его... Превращения мудрецов в итоге заключены только в различии между попутным и обратным.
-
Когда Дао процветает, и Дэ достигает предела добра, народ не может забыть это...
-
«Сокровенное» это Небо. Здесь говорится, что и люди, имеющие страсти и люди не имеющие страстей одинаково получают ци от Неба.
-
Внутреннее и внешнее в теле это взаимная связь Инь и Ян, до того, как даньтянь еще не взращен хорошо, только лишь хорошее выполнение позиции внешней части бессмысленно.
-
Чжун сказал: Ведь в миру почитающие Дао мужи, лишь называются приверженцами Дао, если и слышат о Великом Дао, то не имеют верящих сердец, если и имеют верящие сердца, то не имеют твердой воли. Утром действуют, а вечером изменяют, сидя осуществляют, а стоя забывают, в начале старательны, а в конце ленивы. Вот почему я и говорю «Великое Дао трудно познать и трудно осуществить».
-
Несмотря на кажущуюся многозначительность, все эти примеры говорят лишь об одном — элементарной безграмотности авторов данных писаний в отношении этимологии иероглифов, так как иероглиф «Дао» в своей изначальной форме не имеет никаких «черточек Инь Ян», «Космоса», «Тайцзи», «Мироздания», «Даньтяней», «Закона» и прочих фантазий и додумываний.
-
Иероглиф " Достаток ", приходящий к тому, кто собственными усилиями сумел наполнить провизией свои сосуды.
-
Мудрецы считали основой 3 ци Сюань, Юань и Ши, обсуждали чудесную ци 3х Небес. Дао это высшее тело предела пустоты, невозможно с помощью наличия и отсутствия различить его образ, невозможно с помощью верха и низа дойти до его истины, это то, что называется чудесным и трудным для обдумывания, глубоким и непознаваемым. Мудрецы расширили и выровняли этот сокровенный путь, сделали открытым его с помощью Школ, обозначили принцип предела пустоты...
-
Чудо – это главное. Если человек способен не иметь страстей, то благодаря этому он созерцает главное чудо Дао. Главным называют Единое. Как только Единое проявится и распространит Имя и Дао, это поможет поддерживать в порядке и четко различать истину и ложь.
-
В таком случае мужчины и женщины соединяются и тогда это путь порождения людей. И у всех существ также из-за движения этого механизма, самки и самцы естественно соединяются и также рождается тьма существ. К тому же мошки и вошки разве имеют похотливые сердца?
-
Миллионы людей продолжают использовать термин «Дао», не понимая его структуру и смысл, чаще всего замещая их своими интерпретациями и даже фантазиями. Диапазон попыток толкования «Дао» поистине впечатляющ — от работ ученых, опирающихся на традиционные тексты и этимологические изыскания, до массовой, откровенно надуманной ерунды от людей, никак не обременяющих себя необходимостью хотя бы пытаться ознакомиться с источниками.
-
”Внутри тела взращивать даньтянь, во внешней форме нужно выполнять позицию Обезьяны"
-
Только мудрецы обладают учением о Прежденебесном и способны, когда Прежненебесное еше не достигло предела, сохранить ян..
-
Хуаян сказал: Приступая к практике расположитесь в комнате покоя... Сердце сделайте подобным остывшему пеплу, используйте чудесный свет, соедините Син и Мин и соберите вместе во дворце...
-
Иероглиф "Небо", обширное 一пространство, простирающееся над человеком, высочайшее из существующего..
-
«Метод имеет 3 достижения» – это различие малого, среднего и большого достижений. «Бессмертные-сяни бывают 5-ти рангов» это неодинаковые: призрачный бессмертный гуйсянь, человеческий бессмертный жэньсянь, земной бессмертный дисянь, духовный бессмертный шэньсянь и небесный бессмертный тяньсянь, все они бессмертные-сяни.
-
Когда 5 субстанций уже существуют, 5 воров входят и поселяются в них.
-
Внутри Неба еще есть Небо. Врожденная ци бывает обильная и слабая, если обретается гармоничная и животворящая, то рождаются совершенные и мудрецы, если же обретается хаосная и мутная, то рождаются порочные и развратные.
-
Ведь Дао созидания и превращения Неба и Земли не более чем один янский Усин и один иньский Усин...
-
Люди же современности не таковы – вместо напитков пьют вино, глупость стала нормой. Пьяными занимаются любовью, страстями истощают эссенцию цзин, тратят и рассеивают свое истинное, не знают, как поддерживать его полноту, несвоевременно используют дух шэнь, возбуждают и ускоряют свои сердца, идут против гармонии жизни, в их труде и отдыхе нет порядка, поэтому слабеют в 50 лет.
-
Душа Хунь это семя колеса превращений (сансары) в бесчисленных кальпах.
-
Иероглиф "Два". Число земли, поскольку она образует пару с небом. Число двух начал Инь и Ян.
-
Иероглиф "Постоянство, стойкость". Сердце (дух) совершает переход от начала к концу, подобно лодке, держащей путь от одного берега к другому; духовное путешествие, продолжающееся, пока человек не достигнет своей гавани...
-
Дао бесчисленных превращений, небесный механизм непостижимых чудес, полностью выходят из этого. Поэтому и говорится "Это завершение соединения Цянь и Кунь".
-
Иероглиф "Хозяин" - князь возвышается над толпой и виден всем, подобно тому как пламя поднимается и светит над светильником.
-
Когда простые люди осуществляют ритуал, если люди им отвечают то становится легко и радостно, если не отвечают, то возникает осуждение и злость-обида. Те, кто ныне осуществляют ритуал действуют ради установления связи искренних сердец людей а используют его для разделения взаимной ненавистью, и разве может тогда не быть соперничества? А если есть соперничество то это смута. Поэтому сказано: "Ведь ритуал это слабость искренности, доверия и начало смуты!"
-
"По образу и подобию" это не абсолютное тождество, а устройство из одних элементов, но в отличие от источника Жизни человек искажен, и требует преобразования для того, чтобы стать единым с Источником Жизни.
-
Будда называл это "Полыханием огня в печи". Если Мин движется, то и намерение движется. Если Мин останавливается, то и намерение останавливается.
-
Есть момент когда душа Хунь входит в полость. Как только душа Хунь входит в полость, она получает ци дерева Последующего Неба...
-
Семерка это изначальный дух (юаньшэнь), относится к Огню, это Огонь знака Бин.... Пятерка это изначальная ци (юаньци), относится к Почве, это Почва знака У...
-
Классическая форма иероглифа, похоже, указывает на более понятное объяснение: единство, исток существ и чисел, заключённое в некоем простом элементе, обозначающем определённую общность.
-
Основа породила 5, ее ци - 3, 3 образуют Небо, 3 образуют Землю, 3 образуют Человека, 3 по 3 соединяются и образуют 9, 9 разделяется на 9 областей Неба, 9 областей неба разделяются на 9 цзан (органов), поэтому тело хранит 4, дух хранит 5, а вместе они образуют 9 хранилищ для соответствия этому.
-
Чжун ответил: Жизнь людей происходит от соития отца и матери и соединения двух ци, а именно цзин и крови, образующих зародыш и его оболочку.
-
Если есть недеяние Увэй, то становится весело и радостно, а в случае веселья и радости печали и беспокойства не могут основаться в душе и продолжительность жизни становится долгой...
-
У мужчин в 48 лет Янская ци ослабевает и истощается в вверху ,лицо усыхает, волосы на голове на висках становятся седыми. В 56 лет ци печени ослабевает, иссякает половая способность , цзин становится мало, почки ослабевают и весь организм истощается.
-
Ци Бо ответил: У девочек в 7 лет расцветает ци почек, меняются зубы и отрастают волосы... В 21 год ци почек уравновешивается, поэтому вырастают зубы мудрости и рост достигает предела... В 35 лет ослабевает сосуд Янминмай, лицо начинает усыхать, а волосы – выпадать.
-
Гармония это Великий Путь-Дао Поднебесной, когда единая ци циркулирует проходит по 4м Образам, находящимся снаружи.
-
Учитывая то, что, как утверждают, «Даодэцзин» (центральной категорией которого является «Дао»), занимает второе место по переводам на иностранные языки после Библии, очевидно - количество искажений со временем будет только множиться.
-
Следуя этому, ци скапливается, всегда следует за устремлениями, и всегда получаешь то, чего хочешь. Поэтому такие люди наслаждаются своей едой, довольствуются своей одеждой, радуются любой обыденности...
-
Рыба и мясо главным образом тяжелые и мутные, если есть их, то непременно приведет к тому ,что грубая ци будет трудно усваиваться и выводиться. Ароматная и острая пища по природе легкая и подвижная, если есть ее, то это приведет к тому, что ци Предшествующего Неба будет рассеиваться и не сосредотачиваться.
-
Иероглиф изображает человека, который прилагает усилия, действуя своими устами и руками между небом и землей для достижения цели...
Вклад участника
(новейшие | старейшие) Просмотреть (250 более новых | 250 более старых) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)
- 16:07, 24 октября 2023 (разн. | история) . . (+516) . . 钟吕传道集 (текущая)
- 14:49, 19 октября 2023 (разн. | история) . . (+63) . . Трактаты 道藏 (→Люй Дунбинь 吕洞宾) (текущая)
- 14:49, 19 октября 2023 (разн. | история) . . (+65) . . Трактаты 道藏 (→Чжунли Цюань 鐘離權)
- 14:48, 19 октября 2023 (разн. | история) . . (+822) . . Чжунли Цюань (текущая)
- 14:47, 19 октября 2023 (разн. | история) . . (+17) . . Люй Дунбинь (текущая)
- 14:46, 19 октября 2023 (разн. | история) . . (+954) . . Люй Дунбинь
- 15:54, 21 июля 2023 (разн. | история) . . (+4) . . Тайцзицюань (текущая)
- 16:44, 9 июня 2023 (разн. | история) . . (+35) . . Китайская медицина - точки акупунктуры (текущая)
- 16:39, 9 июня 2023 (разн. | история) . . (+8873) . . Н Китайская медицина - точки акупунктуры (Новая страница: «О китайской медицине ===Общая информация=== __NOTOC__ {{#description2:Еще две т…»)
- 16:33, 9 июня 2023 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:Китайская медицина точки.jpeg (текущая)
- 15:35, 9 июня 2023 (разн. | история) . . (+434) . . Китайская Медицина (текущая)
- 15:26, 9 июня 2023 (разн. | история) . . (+6213) . . Н Уроки медитации (Новая страница: «О медитации {{#description2:Уроки медитации — это один из методов, существующих в…») (текущая)
- 15:22, 9 июня 2023 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:Чжань чжуан - медитация в положении стоя.png (текущая)
- 14:46, 9 июня 2023 (разн. | история) . . (+468) . . Медитация (текущая)
- 16:43, 8 июня 2023 (разн. | история) . . (-1) . . Большой небесный круг (текущая)
- 16:40, 8 июня 2023 (разн. | история) . . (-1) . . Большой небесный круг
- 16:40, 8 июня 2023 (разн. | история) . . (+13) . . Большой небесный круг
- 16:39, 8 июня 2023 (разн. | история) . . (+4133) . . Н Большой небесный круг (Новая страница: «К Словарю Файл:Ди сянь.png|thumb|250px|right|Ди сянь - "Земной бессмертный", изображе…»)
- 16:28, 8 июня 2023 (разн. | история) . . (0) . . Словарь 词典 (→Содержание) (текущая)
- 16:28, 8 июня 2023 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:Ди сянь.png (текущая)
- 15:55, 8 июня 2023 (разн. | история) . . (-5) . . Даосизм философия (→Общие сведения) (текущая)
- 15:54, 8 июня 2023 (разн. | история) . . (+117) . . Даосизм философия
- 15:53, 8 июня 2023 (разн. | история) . . (+7821) . . Н Даосизм философия (Новая страница: «О даосизме ===Общие сведения=== {{#description2:Считается, что даосизм — философия,…»)
- 15:44, 8 июня 2023 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:Ба сянь - 8 бессмертных.jpg (текущая)
- 15:37, 8 июня 2023 (разн. | история) . . (+36) . . Даосизм (текущая)
- 15:36, 8 июня 2023 (разн. | история) . . (+481) . . Даосизм
- 16:18, 7 июня 2023 (разн. | история) . . (0) . . Практика ци (текущая)
- 16:18, 7 июня 2023 (разн. | история) . . (-2) . . Даосские практики (текущая)
- 16:17, 7 июня 2023 (разн. | история) . . (+1) . . Даосизм (→Методы и практики даосизма)
- 16:16, 7 июня 2023 (разн. | история) . . (0) . . Даосизм
- 16:14, 7 июня 2023 (разн. | история) . . (+22) . . Триграмма (текущая)
- 16:13, 7 июня 2023 (разн. | история) . . (+42) . . Триграмма
- 16:12, 7 июня 2023 (разн. | история) . . (+2083) . . Н Триграмма (Новая страница: «О ба-гуа {{#description2:Триграмма — символ, стоящий из трех черт яо 爻. Сущес…»)
- 16:09, 7 июня 2023 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:Триграмма.gif (текущая)
- 16:08, 7 июня 2023 (разн. | история) . . (+23) . . Восемь триграмм (текущая)
- 15:32, 7 июня 2023 (разн. | история) . . (+3478) . . Н Основатель даосизма (Новая страница: «О даосизме {{#description2:Основателем даосизма традиционно считают Лао-цзы 老子,…») (текущая)
- 15:23, 7 июня 2023 (разн. | история) . . (+160) . . Даосизм (→Возникновение даосизма)
- 15:21, 7 июня 2023 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:Лао-цзы - основатель даосизма.jpg (текущая)
- 15:21, 7 июня 2023 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:Хуан-ди.jpg (текущая)
- 13:09, 7 июня 2023 (разн. | история) . . (+34) . . MediaWiki:Common.js (текущая)
- 13:08, 7 июня 2023 (разн. | история) . . (-34) . . MediaWiki:Common.js
- 13:05, 7 июня 2023 (разн. | история) . . (-45) . . MediaWiki:Common.js
- 12:55, 7 июня 2023 (разн. | история) . . (+41) . . MediaWiki:Common.js
- 16:56, 6 июня 2023 (разн. | история) . . (+508) . . Буддизм и даосизм (текущая)
- 16:45, 6 июня 2023 (разн. | история) . . (-94) . . Практика медитации (текущая)
- 16:37, 6 июня 2023 (разн. | история) . . (+3) . . Буддизм и даосизм
- 16:33, 6 июня 2023 (разн. | история) . . (0) . . Практика ци
- 16:33, 6 июня 2023 (разн. | история) . . (+528) . . Практика ци
- 16:30, 6 июня 2023 (разн. | история) . . (+9) . . Буддизм и даосизм
- 16:30, 6 июня 2023 (разн. | история) . . (+4470) . . Н Буддизм и даосизм (Новая страница: «Об УЛюпай Буддизм и даосизм — две традиции, широко представленные в Китае, ка…»)
- 16:26, 6 июня 2023 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:Хуэйминцзин.jpeg (текущая)
- 16:19, 6 июня 2023 (разн. | история) . . (+110) . . УЛюпай (→Методы) (текущая)
- 15:15, 6 июня 2023 (разн. | история) . . (+6024) . . Н Практика медитации (Новая страница: «О медитации ===Общие сведения=== {{#description2:Практика медитации — распростране…»)
- 15:08, 6 июня 2023 (разн. | история) . . (+59) . . Медитация (→Понятие медитации)
- 14:39, 6 июня 2023 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:Практика медитации.png (текущая)
- 10:53, 6 июня 2023 (разн. | история) . . (-2) . . Даосские практики
- 10:44, 6 июня 2023 (разн. | история) . . (0) . . Глубокая медитация (текущая)
- 16:24, 5 июня 2023 (разн. | история) . . (+9688) . . Н Чжуан-цзы (Новая страница: «К списку Мастеров {{#description2:Чжуан-цзы 莊子 (годы жизни примерно 369 г. до н.э. — п…») (текущая)
- 16:16, 5 июня 2023 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:Чжуан-цзы бабочка.jpg (текущая)
- 16:12, 5 июня 2023 (разн. | история) . . (-5) . . Мастера 师 (текущая)
- 16:12, 5 июня 2023 (разн. | история) . . (+89) . . Мастера 师 (→Другие)
- 16:10, 5 июня 2023 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:Чжуан-цзы.jpeg (текущая)
- 16:58, 2 июня 2023 (разн. | история) . . (+373) . . Энергия ци (текущая)
- 16:57, 2 июня 2023 (разн. | история) . . (+4828) . . Н Энергия ци (Новая страница: «О ци {{#description2:}} thumb|200px|right|Иероглиф Ци|alt=энергия ци Энергия ци…»)
- 16:50, 2 июня 2023 (разн. | история) . . (+39) . . Ци (→Ци в китайской медицине) (текущая)
- 16:49, 2 июня 2023 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:Энергия ци.png (текущая)
- 16:08, 2 июня 2023 (разн. | история) . . (+14) . . Ци (→Врожденная и приобретенная ци)
- 15:57, 2 июня 2023 (разн. | история) . . (+410) . . Книга Дао дэ цзин (текущая)
- 15:56, 2 июня 2023 (разн. | история) . . (+3713) . . Н Книга Дао дэ цзин (Новая страница: «О Лао-цзы {{#description2:}} Файл:Лао-цзы - автор Дао дэ цзин.jpg|thumb|200px|right|Лао-цзы|alt=кни…»)
- 15:55, 2 июня 2023 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:Лао-цзы - автор Дао дэ цзин.jpg (текущая)
- 15:50, 2 июня 2023 (разн. | история) . . (+47) . . Лао-цзы (→Дао дэ цзин) (текущая)
- 15:50, 2 июня 2023 (разн. | история) . . (+1) . . Лао-цзы (→Дао дэ цзин)
- 15:49, 2 июня 2023 (разн. | история) . . (+1) . . Лао-цзы (→Общие сведения)
- 15:48, 2 июня 2023 (разн. | история) . . (+13) . . Лао-цзы (→Общие сведения)
- 16:31, 1 июня 2023 (разн. | история) . . (0) . . Глубокая медитация
- 16:29, 1 июня 2023 (разн. | история) . . (-2) . . Глубокая медитация
- 16:28, 1 июня 2023 (разн. | история) . . (+953) . . Глубокая медитация
- 16:27, 1 июня 2023 (разн. | история) . . (+5570) . . Н Глубокая медитация (Новая страница: «О медитации {{#description2:}} Файл:Глубокая медитация.png|thumb|200px|right|Даосская медит…»)
- 16:23, 1 июня 2023 (разн. | история) . . (+142) . . Н Файл:Глубокая медитация.png (Даосская медитация - изображение из даосского трактата Син мин гуй чжи 性命圭旨) (текущая)
- 16:20, 1 июня 2023 (разн. | история) . . (+57) . . Медитация (→Даосская медитация)
- 15:45, 1 июня 2023 (разн. | история) . . (+5068) . . Н Даосские практики (Новая страница: «О даосизме ===Общие сведения=== Файл:Даосские практики.jpg|thumb|200px|right|Даосские п…»)
- 15:33, 1 июня 2023 (разн. | история) . . (+157) . . Н Файл:Даосские практики.jpg (Даосские практики внутренней алхимии 0 изображение из трактата Син мин гуй чжи 性命圭旨) (текущая)
- 14:54, 1 июня 2023 (разн. | история) . . (+55) . . Даосизм (→Методы и практики даосизма)
- 17:47, 31 мая 2023 (разн. | история) . . (0) . . Ба гуа (текущая)
- 17:47, 31 мая 2023 (разн. | история) . . (0) . . Восемь триграмм (→Посленебесный порядок Вэнь Вана)
- 17:46, 31 мая 2023 (разн. | история) . . (+23) . . Ба гуа
- 17:45, 31 мая 2023 (разн. | история) . . (+1) . . Ба гуа
- 17:45, 31 мая 2023 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:Ба гуа1.jpg (текущая)
- 17:38, 31 мая 2023 (разн. | история) . . (-2) . . Ба гуа
- 17:37, 31 мая 2023 (разн. | история) . . (+4136) . . Н Ба гуа (Новая страница: «О восьми триграммах Файл:Ба гуа.jpg|thumb|200px|right|Ба гуа - 8 триграмм|alt=ба г…»)
- 17:26, 31 мая 2023 (разн. | история) . . (+4) . . Восемь триграмм (→Понятие 8 триграмм)
- 17:25, 31 мая 2023 (разн. | история) . . (+4) . . Восемь триграмм
- 16:20, 31 мая 2023 (разн. | история) . . (+2) . . И цзин (→Содержание трактата) (текущая)
- 16:13, 31 мая 2023 (разн. | история) . . (-26) . . Практика ци
- 16:13, 31 мая 2023 (разн. | история) . . (+4606) . . Н Практика ци (Новая страница: «О понятии Ци Под практикой ци подразумеваются в целом все методы работы с ци. Ко…»)
- 16:11, 31 мая 2023 (разн. | история) . . (+227) . . Н Файл:Практика ци - даосская алхимия.jpg (Одна из стадий внутреннего совершенствования в практиках даосской алхимии - изображение из даосского трактата Хуэйминцзин) (текущая)
- 15:56, 31 мая 2023 (разн. | история) . . (+22) . . Ци (→Ци в традиционных китайских практиках)
- 15:54, 31 мая 2023 (разн. | история) . . (+17) . . Ци (→Ци в традиционных китайских практиках)
- 15:56, 30 мая 2023 (разн. | история) . . (+7) . . Сила медитации (→Виды медитаций) (текущая)
- 15:56, 30 мая 2023 (разн. | история) . . (0) . . Чжань чжуан (→Описание) (текущая)
- 15:56, 30 мая 2023 (разн. | история) . . (+7711) . . Н Сила медитации (Новая страница: «О медитации ===Общие сведения=== {{#description2:Сила медитации заключается в ее ре…»)
- 15:49, 30 мая 2023 (разн. | история) . . (+62) . . Н Файл:Ван Сянчжай - чжань чжуан.jpeg (Медитация стоя - чжань чжуан (Свая)) (текущая)
- 15:39, 30 мая 2023 (разн. | история) . . (+4) . . Медитация (→Зачем нужна медитация)
- 15:39, 30 мая 2023 (разн. | история) . . (+54) . . Медитация (→Зачем нужна медитация)
- 14:54, 30 мая 2023 (разн. | история) . . (+8) . . Дао дэ цзин (→Ключевые понятия Дао дэ цзин) (текущая)
- 14:53, 30 мая 2023 (разн. | история) . . (+8) . . Дао цзин (текущая)
- 14:53, 30 мая 2023 (разн. | история) . . (+16) . . Упражения цигун (→Практические занятия цигун) (текущая)
- 14:52, 30 мая 2023 (разн. | история) . . (+8) . . Женские практики (→Женские практики в даосской алхимии) (текущая)
- 14:52, 30 мая 2023 (разн. | история) . . (+8) . . Тайцзицюань (→Дополнительные практики в тайцзицюань)
- 14:51, 30 мая 2023 (разн. | история) . . (+8) . . Книга перемен - толкование гексаграмм (→Общие сведения) (текущая)
- 14:50, 30 мая 2023 (разн. | история) . . (+7) . . И цзин
- 14:50, 30 мая 2023 (разн. | история) . . (-7) . . И цзин
- 14:50, 30 мая 2023 (разн. | история) . . (+13) . . И цзин
- 14:49, 30 мая 2023 (разн. | история) . . (+8) . . Дао Дэ (→Дао дэ цзин) (текущая)
- 14:49, 30 мая 2023 (разн. | история) . . (+16) . . Гимнастика цигун (→Практические аспекты цигун) (текущая)
- 14:48, 30 мая 2023 (разн. | история) . . (+8) . . Медитация для начинающих (текущая)
- 14:48, 30 мая 2023 (разн. | история) . . (+16) . . Цигун для начинающих (→Комплексы цигун для начинающих) (текущая)
- 14:47, 30 мая 2023 (разн. | история) . . (+8) . . Гексаграммы Книги перемен (→Толкование гексаграмм И цзин) (текущая)
- 14:47, 30 мая 2023 (разн. | история) . . (+8) . . Гексаграммы перемен (→Толкование гексаграмм) (текущая)
- 14:47, 30 мая 2023 (разн. | история) . . (+8) . . Шэнь (→Шэнь в даосской алхимии) (текущая)
- 14:47, 30 мая 2023 (разн. | история) . . (+8) . . Толкование гексаграмм (текущая)
- 14:46, 30 мая 2023 (разн. | история) . . (+8) . . Акупунктурные точки (→Общие сведения) (текущая)
- 14:46, 30 мая 2023 (разн. | история) . . (+8) . . И цзин (→И цзин в даосизме)
- 14:46, 30 мая 2023 (разн. | история) . . (+8) . . Система медитации УЛюпай (→Общие сведения) (текущая)
- 14:45, 30 мая 2023 (разн. | история) . . (+8) . . Медитация онлайн – подготовка для начинающих (→Общие сведения) (текущая)
- 14:45, 30 мая 2023 (разн. | история) . . (+8) . . Лао-цзы (→Дао дэ цзин)
- 14:44, 30 мая 2023 (разн. | история) . . (+8) . . Китайская Медицина (→Четыре классических трактата по китайской медицине)
- 14:43, 30 мая 2023 (разн. | история) . . (+8) . . Гексаграмма (→Применение гексаграмм) (текущая)
- 14:43, 30 мая 2023 (разн. | история) . . (+8) . . Даосизм (→Методы и практики даосизма)
- 14:42, 30 мая 2023 (разн. | история) . . (+8) . . Дао (→Понятие Дао) (текущая)
- 14:42, 30 мая 2023 (разн. | история) . . (+16) . . Цигун (→Комплексы цигун) (текущая)
- 14:41, 30 мая 2023 (разн. | история) . . (+8) . . Ци (→Ци в традиционных китайских практиках)
- 14:41, 30 мая 2023 (разн. | история) . . (0) . . Медитация (→Даосская медитация)
- 14:40, 30 мая 2023 (разн. | история) . . (-1) . . Медитация (→Даосская медитация)
- 14:39, 30 мая 2023 (разн. | история) . . (+1) . . Медитация (→Даосская медитация)
- 14:39, 30 мая 2023 (разн. | история) . . (-1) . . Медитация (→Даосская медитация)
- 14:38, 30 мая 2023 (разн. | история) . . (+1) . . Медитация (→Даосская медитация)
- 14:37, 30 мая 2023 (разн. | история) . . (+8) . . Медитация (→Даосская медитация)
- 20:40, 29 мая 2023 (разн. | история) . . (0) . . Дао Дэ (→Дао дэ цзин)
- 16:15, 29 мая 2023 (разн. | история) . . (+313) . . И цзин (→Содержание трактата)
- 16:13, 29 мая 2023 (разн. | история) . . (+3525) . . Н Книга перемен - толкование гексаграмм (Новая страница: «О трактате И цзин {{#description2:Содержащееся в Книге перемен толкование гексаграмм о…»)
- 16:12, 29 мая 2023 (разн. | история) . . (+39) . . Н Файл:И цзин - Книга перемен.jpg (Книга перемен - И цзин) (текущая)
- 15:32, 29 мая 2023 (разн. | история) . . (+59) . . Сунь-цзы (текущая)
- 15:31, 29 мая 2023 (разн. | история) . . (+5512) . . Н Книга "Искусство войны" Сунь-цзы (Новая страница: «О Сунь-цзы ===Общие сведения=== Файл:Автор трактата "Искусство войны" - Сунь-цз…») (текущая)
- 15:29, 29 мая 2023 (разн. | история) . . (0) . . Сунь-цзы
- 15:24, 29 мая 2023 (разн. | история) . . (+77) . . Н Файл:Автор трактата "Искусство войны" - Сунь-цзы.jpeg (Сунь-цзы - автор трактата "Искусство войны") (текущая)
- 15:12, 29 мая 2023 (разн. | история) . . (+15) . . Сунь-цзы (→Биография)
- 15:11, 29 мая 2023 (разн. | история) . . (+43) . . Сунь-цзы (→Биография)
- 14:42, 29 мая 2023 (разн. | история) . . (+881) . . Книга Сунь-цзы "Искусство войны" (текущая)
- 16:15, 26 мая 2023 (разн. | история) . . (-1) . . Тайцзицюань (→=Дополнительные практики в тайцзицюань)
- 16:15, 26 мая 2023 (разн. | история) . . (+749) . . Тайцзицюань
- 16:06, 26 мая 2023 (разн. | история) . . (0) . . Книга войны Сунь-цзы (текущая)
- 15:59, 26 мая 2023 (разн. | история) . . (+1003) . . Книга войны Сунь-цзы
- 15:58, 26 мая 2023 (разн. | история) . . (-16) . . Сунь-цзы искусство (текущая)
- 15:58, 26 мая 2023 (разн. | история) . . (+1) . . Сунь-цзы искусство
- 15:48, 26 мая 2023 (разн. | история) . . (+635) . . Дао дэ цзин
- 15:43, 26 мая 2023 (разн. | история) . . (+2) . . Дао цзин
- 15:42, 26 мая 2023 (разн. | история) . . (+730) . . Дао цзин
- 15:37, 26 мая 2023 (разн. | история) . . (+844) . . Cунь-цзы книга «Искусство войны» (текущая)
- 15:32, 26 мая 2023 (разн. | история) . . (+697) . . Упражения цигун
- 15:28, 26 мая 2023 (разн. | история) . . (+733) . . Женские практики
- 15:20, 26 мая 2023 (разн. | история) . . (+471) . . Дао Дэ
- 15:14, 26 мая 2023 (разн. | история) . . (+529) . . Гимнастика цигун (→Практические аспекты цигун)
- 15:11, 26 мая 2023 (разн. | история) . . (+691) . . Медитация для начинающих
- 15:08, 26 мая 2023 (разн. | история) . . (+451) . . Тай цзи (текущая)
- 14:58, 26 мая 2023 (разн. | история) . . (+1154) . . Цигун для начинающих (→Комплексы цигун для начинающих)
- 14:51, 26 мая 2023 (разн. | история) . . (+730) . . Гексаграммы Книги перемен (→Толкование гексаграмм И цзин)
- 14:48, 26 мая 2023 (разн. | история) . . (+866) . . Гексаграммы перемен (→Толкование гексаграмм)
- 16:28, 25 мая 2023 (разн. | история) . . (+2) . . Сунь-цзы (→Воззрения Сунь-цзы)
- 16:27, 25 мая 2023 (разн. | история) . . (+2) . . Даосизм (→Методы и практики даосизма)
- 16:26, 25 мая 2023 (разн. | история) . . (+2) . . Дао
- 16:26, 25 мая 2023 (разн. | история) . . (+2) . . Инь-янь (текущая)
- 16:23, 25 мая 2023 (разн. | история) . . (+1) . . Шэнь (→Шэнь в даосской алхимии)
- 16:23, 25 мая 2023 (разн. | история) . . (+431) . . Шэнь (→Шэнь в даосской алхимии)
- 16:16, 25 мая 2023 (разн. | история) . . (+636) . . Толкование гексаграмм
- 16:12, 25 мая 2023 (разн. | история) . . (+237) . . Акупунктурные точки (→Общие сведения)
- 16:08, 25 мая 2023 (разн. | история) . . (+23) . . И цзин (→И цзин в даосизме)
- 16:08, 25 мая 2023 (разн. | история) . . (-1) . . И цзин (→И цзин в даосизме)
- 16:08, 25 мая 2023 (разн. | история) . . (+46) . . И цзин (→И цзин в даосизме)
- 16:07, 25 мая 2023 (разн. | история) . . (+474) . . И цзин (→И цзин в даосизме)
- 15:55, 25 мая 2023 (разн. | история) . . (0) . . Искусство войны Сунь-цзы (→Основные положения трактата) (текущая)
- 15:54, 25 мая 2023 (разн. | история) . . (+43) . . Искусство войны Сунь-цзы (→Основные положения трактата)
- 15:54, 25 мая 2023 (разн. | история) . . (+918) . . Искусство войны Сунь-цзы (→Основные положения трактата)
- 15:47, 25 мая 2023 (разн. | история) . . (+926) . . Сунь-цзы искусство
- 15:35, 25 мая 2023 (разн. | история) . . (+769) . . Система медитации УЛюпай
- 15:26, 25 мая 2023 (разн. | история) . . (+9) . . Медитация онлайн – подготовка для начинающих
- 15:26, 25 мая 2023 (разн. | история) . . (+1796) . . Медитация онлайн – подготовка для начинающих
- 15:16, 25 мая 2023 (разн. | история) . . (0) . . м Медитация онлайн – подготовка для начинающих (Администратор переименовал страницу Медитация онлайн – курс по Школе УЛюпай для начинающих в [[Медитация онлайн – подготовка для начи…)
- 15:16, 25 мая 2023 (разн. | история) . . (+120) . . Н Медитация онлайн – курс по Школе УЛюпай для начинающих (Администратор переименовал страницу Медитация онлайн – курс по Школе УЛюпай для начинающих в [[Медитация онлайн – подготовка для начи…) (текущая)
- 15:15, 25 мая 2023 (разн. | история) . . (+768) . . Лао-цзы (→Дао дэ цзин)
- 15:08, 25 мая 2023 (разн. | история) . . (-2) . . Фэн-шуй (→Общее описание) (текущая)
- 15:08, 25 мая 2023 (разн. | история) . . (+423) . . Фэн-шуй
- 14:52, 25 мая 2023 (разн. | история) . . (+439) . . Инь-ян (→Концепция инь-ян) (текущая)
- 14:44, 25 мая 2023 (разн. | история) . . (+2) . . Китайская Медицина (→Четыре классических трактата по китайской медицине)
- 14:44, 25 мая 2023 (разн. | история) . . (+309) . . Китайская Медицина (→Четыре классических трактата по китайской медицине)
- 14:40, 25 мая 2023 (разн. | история) . . (+3) . . Гексаграмма (→Применение гексаграмм)
- 14:39, 25 мая 2023 (разн. | история) . . (+567) . . Гексаграмма (→Применение гексаграмм)
- 16:52, 24 мая 2023 (разн. | история) . . (-5) . . Медитация (→Даосская медитация)
- 16:49, 24 мая 2023 (разн. | история) . . (+2) . . Ци (→Ци в традиционных китайских практиках)
- 16:48, 24 мая 2023 (разн. | история) . . (+2) . . Инь (→Инь-ян) (текущая)
- 16:48, 24 мая 2023 (разн. | история) . . (+1) . . Медитация (→Даосская медитация)
- 16:47, 24 мая 2023 (разн. | история) . . (+2) . . Медитация (→Даосская медитация)
- 16:26, 24 мая 2023 (разн. | история) . . (+1) . . Дао (→Понятие Дао)
- 16:25, 24 мая 2023 (разн. | история) . . (+1) . . Даосизм (→Методы и практики даосизма)
- 16:24, 24 мая 2023 (разн. | история) . . (+776) . . Сунь-цзы (→Воззрения Сунь-цзы)
- 16:20, 24 мая 2023 (разн. | история) . . (+540) . . Даосизм (→Методы и практики даосизма)
- 16:14, 24 мая 2023 (разн. | история) . . (+377) . . Дао (→Понятие Дао)
- 16:06, 24 мая 2023 (разн. | история) . . (+640) . . Цигун
- 15:55, 24 мая 2023 (разн. | история) . . (+407) . . Инь-янь
- 15:53, 24 мая 2023 (разн. | история) . . (+1) . . Ци (→Ци в традиционных китайских практиках)
- 15:52, 24 мая 2023 (разн. | история) . . (+612) . . Ци (→Ци в традиционных китайских практиках)
- 15:47, 24 мая 2023 (разн. | история) . . (+472) . . Инь (→Инь-ян)
- 15:39, 24 мая 2023 (разн. | история) . . (+49) . . Медитация (→Даосская медитация)
- 15:39, 24 мая 2023 (разн. | история) . . (+447) . . Медитация (→Даосская медитация)
- 15:24, 24 мая 2023 (разн. | история) . . (+2) . . Система медитации УЛюпай
- 15:07, 23 мая 2023 (разн. | история) . . (+2) . . Дао цзин
- 14:40, 23 мая 2023 (разн. | история) . . (+2) . . Инь
- 17:39, 22 мая 2023 (разн. | история) . . (0) . . И цзин (→Исторические аспекты)
- 17:39, 22 мая 2023 (разн. | история) . . (+1) . . Гексаграммы Книги перемен
- 17:38, 22 мая 2023 (разн. | история) . . (+1) . . Гексаграммы перемен
- 17:38, 22 мая 2023 (разн. | история) . . (+4) . . Гексаграммы перемен
- 17:37, 22 мая 2023 (разн. | история) . . (+6) . . Толкование гексаграмм
- 17:37, 22 мая 2023 (разн. | история) . . (+7) . . Тай цзи (→Понятие тай цзи)
- 17:36, 22 мая 2023 (разн. | история) . . (+1) . . Тай цзи
- 17:36, 22 мая 2023 (разн. | история) . . (+7) . . Гексаграммы Книги перемен
- 17:36, 22 мая 2023 (разн. | история) . . (+5) . . Вэй Боян (текущая)
- 17:35, 22 мая 2023 (разн. | история) . . (+2) . . Гексаграмма
- 17:34, 22 мая 2023 (разн. | история) . . (+1) . . Дао
- 17:33, 22 мая 2023 (разн. | история) . . (+2) . . Инь-ян
- 17:33, 22 мая 2023 (разн. | история) . . (+6) . . Восемь триграмм (→Связь триграмм с элементами системы У Син)
- 17:32, 22 мая 2023 (разн. | история) . . (+12) . . Восемь триграмм
- 17:30, 22 мая 2023 (разн. | история) . . (+1) . . Трактаты 道藏
- 17:29, 22 мая 2023 (разн. | история) . . (+22) . . И цзин
- 17:28, 22 мая 2023 (разн. | история) . . (0) . . м И цзин (Администратор переименовал страницу Ицзин в И цзин)
- 17:28, 22 мая 2023 (разн. | история) . . (+47) . . Н Ицзин (Администратор переименовал страницу Ицзин в И цзин) (текущая)
- 16:32, 22 мая 2023 (разн. | история) . . (+50) . . Тайцзицюань
- 16:29, 22 мая 2023 (разн. | история) . . (0) . . Дао Дэ
- 16:28, 22 мая 2023 (разн. | история) . . (+62) . . Дао Дэ
- 16:23, 22 мая 2023 (разн. | история) . . (+18) . . Гимнастика цигун
- 16:22, 22 мая 2023 (разн. | история) . . (0) . . Медитация для начинающих
- 16:21, 22 мая 2023 (разн. | история) . . (0) . . Медитация для начинающих
- 16:21, 22 мая 2023 (разн. | история) . . (+35) . . Медитация для начинающих
- 16:19, 22 мая 2023 (разн. | история) . . (+2) . . Цигун для начинающих
- 16:17, 22 мая 2023 (разн. | история) . . (0) . . Гексаграммы Книги перемен
- 16:17, 22 мая 2023 (разн. | история) . . (+8) . . Гексаграммы Книги перемен (→Гексаграммы Ицзин)
- 16:16, 22 мая 2023 (разн. | история) . . (+11) . . Толкование гексаграмм
- 16:15, 22 мая 2023 (разн. | история) . . (-291) . . Акупунктурные точки
- 16:13, 22 мая 2023 (разн. | история) . . (+235) . . Акупунктурные точки
- 16:11, 22 мая 2023 (разн. | история) . . (+10) . . Система медитации УЛюпай
- 16:10, 22 мая 2023 (разн. | история) . . (+13) . . Система медитации УЛюпай (→Начальные эффекты системы медитаций Школы УЛюпай)
(новейшие | старейшие) Просмотреть (250 более новых | 250 более старых) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)