4 больших этапа в процессе совершенствования в Школе

Материал из Даосская Библиотеки
Перейти к: навигация, поиск

Категория статьи

  • Профессиональная.

Автор

  • Артемьев Дмитрий Александрович.
  • Перевод: Артемьев Дмитрий Александрович.
  • По материалам книги Учителя Единого Ян - Патриарха Школы УЛюпай 伍柳派

Содержание

Наша Школа эликсира У Чунсюя — Лю Хуаяна являясь ответвлением Учения Совершенной Истины придерживается двойственного совершенствования судьбы мин и природы син. Совершенствование начинается с практики судьбы мин, используя природу син завершают судьбу мин . Процесс совершенствования делится на 4 больших этапа :

  1. Начальное мастерство ( добавление масла и продление судьбы).
  2. Мастерство превращения (переплавка цзин в ци ).
  3. Мастерство распространения (переплавка ци в шэнь).
  4. Мастерство завершения ( переплавка шэнь и возвращение в Пустоту ).

Эти четыре больших этапа мастерства прежде всего начинаются с прекращения мыслей[1], на среднем этапе проявляется зародышевое дыхание ( подобное дыханию плода в утробе матери ) , в период семидневной неподвижности наблюдается остановка каналов , когда человек подобен умершему , за время великого покоя достигают “сокрушения” Пустоты и завершают этапы “ 3 года грудного кормления ” и “ 9 лет обращения лицом к стене ”(вспомним Бодхидхарму!) , выход духа Ян , завершают Великое Дао Небесных Бессмертных . Эти процессы совершенствования Дао одинаковы и в даосизме и в буддизме . Только лишь через горький труд самосовершенствования можно достичь высшего результата даосизма и буддизма , легкими же путями ничего не добьешься!

Вопросы по статье

Примечания

Обучение по Школе

  • Говоря об остановке мышления истинные школы имеют в виду принцип практики . Но не саму систему упражнений . Т.е. ученик должен без мыслей делать специальные упражнения . Профанические же школы считают, что сама остановка мышления приведет к высшим уровням . Поэтому то их "бессмысленное сидение " и называется "тупым" и в истинном даосизме и в древнем чань , ибо сколько бездумно не сиди , ничего не выйдет .С другой стороны не могут использоваться упражнения с работой сознания или дыханием , представлением и т.п. Например ложный малый круг или сосредоточение на даньтяне , столбовая работа , дыхание , мантры и т.п. Получается замкнутый круг : или использование сознания или бездумное сидение . Вот в том , как обойти эти две "дороги в никуда" и состоит тайна истинной Традиции.